Служба поддержки клиентов
В ТОО "Костанайский хирургический центр", в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).
В СВЯЗИ С ЭТИМ, ЕСЛИ ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
ВЫ В ПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено Комиссионно и в Вашем присутствии.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещённом на столике администрации, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: http://lancet-plastic.kz/
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефонам:
- 8 (714-55) 2-09-68
- приёмная директора
ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
К функциям Службы поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.